Когда душа сияет
Les Arts Florissants
BBC Proms - крупнейшим фестиваль классической музыки в мире, чьи амбиции, доступность и широта не были бы возможным, не будь Королевского Альберт-Холла и его уникальной способности вмещать более чем 5000 человек. Но громоздкая и неуклюжая акустическая система, которую необходимо решать в целомм, и в данном случае - каждую ночь, особенно, когда речь идет о старинной музыки.
Вечер, когда исполняли Мессу Си минор Баха и пел хор Les Arts Florissants не был исключением. Но выдающееся исполнение все-таки прозвучало в тот вечер! Даже несмотря на несовершенство акустики.
Но какой же подлинной и невероятной силой обладали всего-то двадцать певцов и камерный оркестр, состоящих из сладкозвучных инструментов! Какой невероятной красотой лились звуки, И казалось, ангелы поют...И душа ощищается!
Был завуалированная артикуляция, объем приглушен, ясность и ритмичное прикус Sacrificed промывке звука приглушенном
Программирование мессу Баха в качестве единого музыкального лука без перерыва, Уильям Кристи сделал все возможное, чтобы превратить светскую, концертного зала опыт в священную один. С первой ноты было ясно, это - лютеранская строгость. Это был порядок дня. Был завуалированная артикуляция, объем приглушен, ясные и ритмичные повторения и приглушенный звук - здесь была епитимья, Как открытие было эмоционально поразительными, цель Когда саамы музыкальная строгость aussi caractérisé последующие два движения, под угрозой этой символики, чтобы подавить эстетику.
С такой малой силой, потенциальный цвет поддона Christie пришлось работать с уже сильно снижена. Некоторые Более медленные скорости никогда не собирались быть одним из вариантов здесь (более статный Gratias Agimus, например, было невозможно), и Там никогда не будет сердце дергает Те фортиссимо, что эта музыка может достичь достичь в другом месте. With That экстраверт конце шкалы, так он уменьшил заставил музыку занимать гораздо меньше ряды цветов и эмоций. Добавьте к этому голоса солистов, и сливающийся в многолосии хор, исполняющих неверотяной красоты арии.
Вечер, когда исполняли Мессу Си минор Баха и пел хор Les Arts Florissants не был исключением. Но выдающееся исполнение все-таки прозвучало в тот вечер! Даже несмотря на несовершенство акустики.
Но какой же подлинной и невероятной силой обладали всего-то двадцать певцов и камерный оркестр, состоящих из сладкозвучных инструментов! Какой невероятной красотой лились звуки, И казалось, ангелы поют...И душа ощищается!
Был завуалированная артикуляция, объем приглушен, ясность и ритмичное прикус Sacrificed промывке звука приглушенном
Программирование мессу Баха в качестве единого музыкального лука без перерыва, Уильям Кристи сделал все возможное, чтобы превратить светскую, концертного зала опыт в священную один. С первой ноты было ясно, это - лютеранская строгость. Это был порядок дня. Был завуалированная артикуляция, объем приглушен, ясные и ритмичные повторения и приглушенный звук - здесь была епитимья, Как открытие было эмоционально поразительными, цель Когда саамы музыкальная строгость aussi caractérisé последующие два движения, под угрозой этой символики, чтобы подавить эстетику.
С такой малой силой, потенциальный цвет поддона Christie пришлось работать с уже сильно снижена. Некоторые Более медленные скорости никогда не собирались быть одним из вариантов здесь (более статный Gratias Agimus, например, было невозможно), и Там никогда не будет сердце дергает Те фортиссимо, что эта музыка может достичь достичь в другом месте. With That экстраверт конце шкалы, так он уменьшил заставил музыку занимать гораздо меньше ряды цветов и эмоций. Добавьте к этому голоса солистов, и сливающийся в многолосии хор, исполняющих неверотяной красоты арии.
Prom 57. Larcher. Wagner. Strauss
МУЗЫКА АЛЬП
Один из завсегдатаев ВВС Proms, из год в год проводящий два летних месяца в Альберт Холле, поделился со мной своими впечатлениями. Он сказал, что если из всех Промс два-три окажутся великолепными, в какой-то степени экстраординарными, то можно сказать, что лето прошло не зря.
Один их таких Prom для меня лично стал стал вечер, когда за дирижерским пультом был семен Бычков, а играли Вагнера и Штрауса. Но музыка того и другого была своеобразная. Это была музыка Альп Штрауса и гармония человека и природы в лирических музыкальных зарисовках Вагнера.
© BBC | Chris Christodoulou
Но открыл вечер австрийский композитор Томас Larcher, который живет уединенно в небольшом тирольском местечке. Премьера этого музыкального опуса состоялась, однако, в Вене в июне, на пике нескончаемого наплыва в Европу беженцев и трагедии, разыгравшейся у берегов Греции. Вещь назвается 'Cenotaph', и она была написана в память тысяч людей, которые, утонули при попытке пересечь Средиземное море. 35 минут и четыре части - это, на мой взгляд, удачная попытка создать традиционную современную симфонию.
С одной стороны - эмоциональная и искренняя вовлеченность композитора темой, с его вдохновением, с другой - некоторая банальность музыкального материала и умозрительные пассажи, смешивание тональности и диссонанса. Но все это работает. И великолепно организовано, хотя его звуковой диапазон усиливается широким набором перкуссии, в том числе нефтяных бочек. Но, начав слушать, с некоторым недоверием. ты увлекаешься музыкой и темой, которая она излагает, и и не отдать дань уважения композитору за его социальную позицию и талант - просто было бы невозможно.
Интимность Песен Везендонска (Wesendonck Lieder)Вагнера, созданные в Цюрихе. Это был спектакль - дебют Proms австрийской меццо-сопрано Элизабет Кульман, и как это происходит всегда, детального, прочувственного дирижирования Бычкова. Необычайно красивые, музыкальные, душевные картины- пасторали человека, природы в музыке.
Бычков - одним из величайших сегодня дирижеров, специализирующихся на Штраусе, и в этот вечер Альпийской симфонии. Произведение, которое легко отклонить как немного больше, чем просто изображение открытки в музыке, она нуждается в чувствительную обработку, с тем чтобы ИВТ симфоническое измерение выходят на первый план. И поэтому он здесь, не теряя Ict описательную мощность - шторм прохождение было особенно ярким, кульминацией Отзывы другой спортивный ударник бить Искры из грозовой листа, а Альберт Холла верхняя медленно Достигает реальную атмосферу Штраусу прожорливости целого вызывая десяток за кулисы рога охоты мифических пропорций. Цель общей формы, тоже впечатляет, как большая арка зеркального отображения Альпийская профиль себя за виртуозными темы ткацкое де сын Qui Штрауса, и его осторожно прошелся последовательность латунных верхом кульминаций, взял его истинный симфоническую вес и музыкальную метафору борьба и достижение. Можно ли простить нечетные взбитые ноты (Это была длинная программа в плотном графике Proms) в исполнении Это напомнило нам, что великолепный оркестр Би-би симфония в эти дни.
No comments:
Post a Comment