Месса - живым, мертвым Реквием Верди – единственное не сценическое произведение, но оно "стоит перед престолом в невыгодном положении из-за отсутствия театрального стиля. но как истинно человеческий документ, эта работа пылает искренностью".
60-летний композитор создал это произведения вследствие печальных событий смерти писателя и поэта Мадзини.
Исполненный впервые в 1874году, "Реквием" умножил мировую славу Джузеппе Верди и прочно вошел в число волнующих сочинений этого жанра.
Великолепная Марин Алсоп убедительно провела исполнение важной в драматургическом отношении первой части. Сдержанное, неспешное развертывание музыки постепенно установило настроение философско-углубленной сосредоточенности, определив настройку для восприятия последующих частей. Вместе с финалом первая часть с "Реквиема" образовала смысловую арку, служащую ключом к пониманию всего помещенного внутри музыкального материала, который прозвучал в этом контексте как ряд обобщенных картин «жизни человеческого духа».
Замечательно пела Тамара Вилсон, американское сопрано, чье голос давно знаком лондонскому слушателями. При всём разнообразии звуковых решений, в каждом эпизоде певице удавалось подчеркнуть обобщающий смысл этого сочинения.
Партию меццо-сопрано исполнила также певица Алиса Колосова. Дмитрий Питтас(тенор) порадовали слушателей красивыми голосами и красивым звуковедением. Выразительно прозвучала партия баса в исполнении Морриса Рибинсона, регулярно появляющегося на сцене Метрополитен Опера.
No comments:
Post a Comment